Часть россиян не готовы пользоваться всеми возможностями интернета

Часть россиян не готовы пользоваться всеми возможностями интернетаНесмотря на то, что популярность интернет-продаж в России неуклонно растет, более трети наших сограждан предпочитают оформлять заказы в интернет-магазинах, используя телефонную связь.

Среди экспертов в отрасли продаж в интернете было проведено исследование. Полученные данные показали, что, несмотря на то, что многие россияне уже привыкли пользоваться для совершения покупок услугами интернет-магазинов, оформление заказов покупатели предпочитают совершать по телефону. Также не используют формы сайта в случаях, когда нужно получить какую-либо дополнительную информации о продуктах или услугах, которые предоставляет продавец.

На сегодняшний день доля онлайн продаж в России неуклонно возрастает. Количество заказов, сделанных с помощью ресурсов сайтов, также увеличивается. Несмотря на это, компании, имеющие интернет-магазины, не собираются отказываться от услуг call-центров, хотя содержание последних обходится дороже, чем обслуживание электронных продаж.

Большинство людей, предпочитающих телефонное общение заказам или консультациям онлайн, проживают в больших городах. Большая часть из них – в Москве и Санкт-Петербурге, но также много людей, например, из Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска. Аналитики предполагают, что предпочтение телефонной связи отдается в связи с тем, что люди желают получить как моно больше информации о покупаемом продукте, перед тем, как совершить покупку. И для большинства граждан телефон является более привычным средством коммуникации.

Предполагается, что доля онлайн заказов сможет увеличиться, если интерфейс сайтов, их быстродействие, а также безопасность электронных платежей, будут совершенствоваться, и предоставлять пользователям быстрые и понятные для большинства людей операции.

Add Comment