Будучи долгое время самой популярной в Америке и во всём мире на протяжении многих лет, MySpace в последнее время неуклонно теряла посещаемость, что связано, в первую очередь с появлением серьёзного конкурента социальной сети Facebook.
В связи с резким падением интереса у пользователей, в 2011 году ресурс был продан малоизвестной рекламной компании. Спустя два года MySpace предстаёт перед взорами аудитории с полностью обновлённым интерфейсом.
Если верить СМИ, официальное открытие тестируемого проекта приурочено к выпуску нового сингла Джастина Тимберлейка, что подтверждает слухи о том, что возрождение утратившего популярность сервиса певец берёт в свои руки.
Обновлённая версия MySpace предлагает воспользоваться сервисом «Discover», позволяющим следить за модными тенденциями в музыкальном мире. Также доступна вкладка «Люди», с помощью которой можно подписываться на своих друзей или знаменитых исполнителей.
Сегодня регистрация на MySpace возможна всем желающим напрямую или путём авторизации через Facebook или Twitter.
Подобно аналогичным сервисам, MySpace предоставляет пользователям возможность создания групп по интересам, персональных аккаунтов и ведения блогов, однако, основной акцент здесь приходится на поиск и прослушивание музыки.