Media Markt покидает китайский рынок
Крупный европейский ритейлер – немецкая компания Metro AG – после того, как два года проработала на китайском рынке электронных товаров, покидает этот регион.
Представитель компании заявил, что данное решение вызвано необходимостью вложения дополнительных инвестиций в развитие бренда.
Metro Group работает в этой стране под брендом Media Markt, и имеет семь торговых центров, предлагающих потребителям бытовую электронику. Однако у немецкой компании не получилось составить конкуренцию китайским фирмам, работающим в данном сегменте. Вследствие чего руководство Metro AG приняло решение не продолжать попытки развития своего бизнеса, а сосредоточиться на подразделениях в тех странах, где у компании есть реальные прочные позиции.
Аналитики полагают, что данное решение немецкого ритейлера было абсолютно обоснованным и ожидаемым. Многие европейские и американские компании понесли значительные убытки на китайском рынке. Большинство из них представляли розничные сети, которые не смогли выдержать конкуренции с развивающимся сегментом онлайн-закупок. Кроме более богатого ассортимента онлайн-магазины предоставляют своим покупателям и более низкие цены.
Однако компания Metro AG оставляет в Китае сеть своих магазинов Metro Cash & Carry. Данное направление является достаточно перспективным и немецкий концерн готов вкладывать дополнительные средства в его дальнейшее развитие.