Медиагруппа «ЖV» прекращает свое существование
Продукт предприимчивости российского политика с многообещающим названием «Живи» по иронии судьбы, себя не оправдал.
При этом отмечается, что медиагруппа «ЖV» прекращает свое существование только как юридическое лицо, а входящие в ей состав проекты продолжат самостоятельное развитие.
Судя по тому, что за последние два года медиагруппа «ЖV» начала значительно сокращать расходы, дорогостоящая история действительно страдала от недостатка финансирования. Хотя сами представители «Живи» называют случившееся не иначе как формальность.
“В конце прошлого года в холдинге начался процесс реструктуризации… В результате реструктуризации остаются два самостоятельных проекта: “Сноб” и телеканал “Живи!”, которые более не нуждаются в отдельной управляющей структуре. При этом и “Сноб”, и телеканал “Живи!” активны, полны планов на будущее, наращивают аудиторию и динамично развиваются”, – уверяет генеральный директор «Сноб Медиа» Марина Геворкян.
Напомним, медиагруппа «ЖV» была основана Михаилом Прохоровым и основателем издательского дома «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым в 2008 году. Известно, что на менеджменте компании средства не экономились.
Так, например, различные мероприятия и вечеринки в честь проектов, работающих под эгидой «ЖV», организаторы проводили в Европейских столицах.
Некоторые эксперты, зная о готовности Михаила Прохоров вложить в развитие медиагруппы порядка $150 млн, считали, что окупить «ЖV» – задача невыполнимая.