Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Lenovo хочет стать лидером

Lenovo хочет стать лидеромПо оценкам китайских производителей, компания Lenovo, в прошлом выпускающая продукты под маркой IBM, отпразднует первую половину 2013 года тем, что станет крупнейшим в мире производителем переносных компьютеров.

На текущий момент компания занимает второе место в мире среди крупнейших производителей персональных компьютеров, догоняя таких гигантов, как HP (Hewlett-Packard) и Dell.

На сегодняшний день пятёрку самых крупных в мировом масштабе производителей персональных компьютеров составляют HP, Lenovo, Asus, Dell и Acer.

По прогнозам сайта DigiTimes, опираясь на статистические данные тайваньских производителей компьютеров, итогом текущего квартала, с большой долей вероятности, станет выход корпорации Lenovo на первое место в мире по продажам ноутбуков.

У таких аналитических выводов вполне есть почва под ногами: в первом квартале 2013 года Lenovo и Asustek увеличивают выпуск ноутбуков на пять процентов. В это же время HP, Dell и Toshiba планируют снизить объемы производства в пять раз — на двадцать процентов относительно четвёртого квартала 2012 года, а Acer уменьшит выпуск продукции на пятнадцать процентов.

Если дела пойдут так, как предполагают эксперты, у Lenovo есть все шансы, пусть и на небольшой промежуток времени, опередить конкурентов в сегменте ноутбуков.

Но пока HP остаётся лидером рынка портативных компьютеров. И в 2013 году компания выставит на прилавки тридцать пять миллионов ноутбуков, в то время как Lenovo только около тридцати двух миллионов. Таким образом, китайская компания только в первом квартале займёт место лидера среди мировых гигантов производителей ноутбуков.

По итогам 2012 года HP выпустила тридцать два миллиона лэптопов, заняв позицию мирового лидера. Lenovo показала результат в тридцать миллионов, заработав «серебряную медаль» на рынке.

По прогнозам аналитиков IT-рынка ожидается, что компания HP сумеет переманить солидную часть американских покупателей. Это произойдет благодаря тому, что после приватизации одного из основных конкурентов HP – Dell — компания сократит масштабы производства персональных продуктов, посвятив значительную часть усилий оказанию IT-услуг предприятиям.

Горячие новости:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий