Столичный Арбитражный суд запретил ИП «А. Маковеев» использовать товарные знаки — «Burgerking» и «Burger-King» — в доменных именах, и обязал заплатить двести тысяч рублей возмещения сети Burger King Corporation.
Компания подала в суд на предпринимателя с требованиями прекратить вербальные выражения «Burgerking» и «Burger-King», которые имеют сильную схожесть с товарными знаками истца, доменными именами которого являются burgerking.su и burger-king.su. Исковое требование столичный суд удовлетворил только отчасти, взыскав с Маковеева вместо требуемых потерпевшим пятьсот тысяч рублей двести тысяч рублей.
В момент заседания, проходившего на этой неделе, представитель предпринимателя ссылалась, что в указанных доменных именах не размещалась информация о брендах, которые зарегистрированы на Burger King Corp. Сайты были об услугах магазина франшиз и франчайзинга на территории РФ, отметила юрист.
Представитель потерпевшей стороны отметил, что доводы ответчика несостоятельны и нарушения авторских прав очевидны.
В сети компании Burger King насчитывается около двенадцати тысяч ресторанов, находящихся в семидесяти пяти странах во всем мире. Выручка за год этой сети насчитывает приблизительно полтора миллиарда долларов.
Даже оформление визы в грецию, в которой, как известно, «все есть», и поездка в эту страну, — позволят вам убедиться в наличии ресторанов Бургер Кинг и в этой части света.
На территории нашей страны сеть Burger King появилась в 2010 году. На сегодняшний день ей принадлежит пятьдесят семь ресторанов в РФ.
Будьте первым, кто оставит комментарий!