Ни для кого не секрет, что сегодня размещение сообщения с прямой рекламой является наиболее распространённым и довольно доходным средством заработка блоггеров.
Из официальных источников стало известно о том, депутаты госдумы РФ намерены всерьёз заняться разработкой закона «о налогах с блоггеров» и закрыть брешь в государственной казне с помощью легализации деятельности активных пользователей сети, зарабатывающих порой сотни тысяч в месяц на рекламе.
По словам представителя «Единой России» Сергея Железняка, законопроект будет предусматривать налогообложение за упоминание в постах рекламных брендов, причём, касаться нововведение будет не только прямой, но и скрытой рекламы. Чиновник объясняет необходимость создания фиксированных договорённостей, контролируемых со стороны государства, возможностью получить равноправные условия для конкуренции.
Тем не менее, многие эксперты уверены, что реализация проекта будет осложнена техническими факторами, которые зачастую обусловлены невозможностью обнаружения скрытой рекламы. Ещё одно препятствие – отсутствие в российском законодательстве чёткого юридического определения того, кто же является блоггером.
Кроме того, как считают некоторые специалисты, проблема отсутствия чёткого регулирования между блоггерами и компаниями, размещающими рекламу, не нуждается в незамедлительном решении.
«Топ-блогеры уже сейчас заключают контракты на размещение рекламы и действуют легально. При этом статьи с пометкой «Реклама» подпадают под закон о рекламе, и какое-либо дополнительное регулирование в этой области не требуется», — комментирует основатель сервиса Liveinternet Герман Клименко.
Отношение же самих крупных блоггеров к такой инициативе можно охарактеризовать как весьма прохладное.
Будьте первым, кто оставит комментарий!