Народная мудрость гласит: «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Наверное, помня это золотое правило, организаторы праздничной программы в Тюмени ко «Дню защитника Отечества» приурочили «Дегустационное шоу». Акция явилась очередным этапом полномасштабного проекта «Покупаем тюменское». Для того чтобы приобрести продукцию от местного производителя, купоны на скидку были не нужны. Товар, представленный к продаже, и так пользовался огромным спросом.
Шоу проходило в супермаркете «Райт» и длилось два дня. В первый день покупатели дегустировали колбасы, восхищались мастерством кондитеров, воплощенным в сказочно красивых тортах. Местные производители сумели настолько угодить потребителям, что необходимые к празднику продукты уходили со скоростью большей, чем купоны на скидку в дни распродаж. Все товары буквально разлетались с прилавков, на что, собственно, и была сделана ставка.
Организаторы позаботились и о развлекательной программе. После дегустации покупателям было предложено ответить на вопросы викторины «Знай наших!». Победители становились обладателями вкусных призов и радовались, как будто получили купоны на скидку в течение целого года. Ну, а те, кто не стал победителем, просто узнали много нового о привычных вещах. Например, любимая многими колбаса «Докторская» раньше носила гордое название «Сталинская». Второй день «Дегустационного шоу» стимулировал рост продаж в супермаркете. Все покупатели, заполнившие свои корзинки продуктами от тюменских производителей, получили подарки.
Чтобы праздник состоялся, немало усилий приложили «Тюменский деликатес», «Пышминская птицефабрика», «Бисквитный двор» и «Ишимский мясокомбинат». В момент дегустации проводился опрос. У покупателей отзывы о компаниях только положительные. Многие подчеркивали, что продукция местных производителей без ГМО и экологически чистая. Хотя, были и те, кого при выборе товара не интересовали отзывы о компаниях, а только срок годности представленной продукции.
Проект «Покупаем тюменское» реализуется в Тюмени уже пятый год. Каждый раз, проводимые акции вызывают живейший интерес у жителей города. Это реальная возможность получить качественную продукцию по доступным ценам. Производители же, суммируют отзывы о компаниях и, опираясь на мнение покупателей, выстраивают маркетинговую стратегию. Поскольку подобное мероприятие вошло уже в традицию региона, то тут можно даже и не подчеркивать, что маркетологи хорошо усвоили урок, что в дни праздников люди готовы покупать в три раза больше, чем на самом деле необходимо товаров.
Будьте первым, кто оставит комментарий!