Правительство Тулы приняло ответственное решение об ограничении рекламы в историческом центре города. Демонтаж крупногабаритных уличных модулей продлится пять лет. Носители рекламы будут сокращены на 70 процентов. В историческом же центре Тулы останутся только таблички для туристов, помогающие сориентироваться на местности. С одной стороны это сделано с целью сохранения исторической привлекательности центра города, что не может не радовать. А вот сами компании, которые размещали тут рекламу, вовсе не рады, ведь именно в центре города больше всего народу, который может заинтересоваться предложениями. Такой модернизации подвергнется центральная часть города. Окраины же, по-прежнему, будут украшать баннеры, рекламирующие товары, скидки, услуги и акции.
Хотя решение администрации города принято совсем недавно, модернизация на улицах города идет полным ходом. Уже установлены 10 информационных стел, унифицированного образца. На них будет размещаться платная реклама. Для постоянных клиентов, предусмотрены скидки и бонусы. За несанкционированное размещение информации предусмотрен солидный штраф. Контроль над реализацией решения возложен на чиновников Управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
Принятое решение вызвало неоднозначную реакцию. У противников есть свои аргументы. Проанализировав отзывы об организациях, занимающихся размещением информации, выслушав их пожелания и предложения, можно сделать неутешительные выводы: рекламному бизнесу города будет нанесен ощутимый урон, да и потенциальные клиенты не получат своей доли информации.
Как выход из создавшейся ситуации, рассматривается вариант размещения рекламы на транспорте. Расторопные рекламщики уже сейчас просматривают отзывы об организациях, занимающихся транспортными перевозками, чтобы успеть заключить договоры о партнерстве.
Жители Тулы с воодушевлением приняли инициативу администрации города. Многие рассуждают о том, что с точки зрения пешехода, рекламы в центре не много. Но как только пересаживаешься на транспорт, то баннеры начинают раздражать своей навязчивостью. Кроме того, есть претензии к изготовителям рекламы. Прозвучали не лесные отзывы об организациях, ее исполняющие. Конструкции рассыпаются прямо на глазах, что может привести к серьезным травмам. В любом случае, полярные мнения будут изучены, а пока контроль над крупногабаритной рекламой Тулы теперь будет жестким.
Будьте первым, кто оставит комментарий!