Недочеты в работе с клиентами, неудовлетворительное качество доставки покупок по почте вызвало значительный всплеск жалоб на «Почту России».
С начала весны более тысячи заявлений в день «обрушились» на сайт Роскомнадзора, в сто раз превысив среднее ежедневное количество обращений до этого времени. Адресантами писем о нарушениях выступили посетители виртуальных магазинов, как Центрального Федерального округа, так и разных областей России, которые не подчиняются московскому территориальному управлению.
Примечательно, что все претензии оформлены по единой модели, которую размещают вместе с адресом для жалования пользователи интернет-магазинов на создаваемых форумах.
Однако такие заявления не отвечают требованиям нормативно-правовых актов, не предусматривая целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов, из чего следует невозможность их официального принятия к рассмотрению и проведению административного расследования.
Взирая на остроту претензий, их актуальность Роскомнадзор предлагает детальную консультацию о правилах подачи заявления и правильности его оформления. Вместе с тем, упомянутое ведомство направило администрации «Почты России» соответствующее постановление с рекомендациями о необходимости устранения недостатков в работе с клиентами.
Аналогичное письмо было отправлено в Министерство связи и массовых коммуникаций.
Будьте первым, кто оставит комментарий!