О запуске сервисом микроблогов Twitter собственного музыкального сервиса стало известно из многочисленных изданий.
Согласно источникам, приложение, запуск которого ожидается с пятницы по воскресенье, сможет подбирать музыку, ориентируясь на модель поведения пользователя на сервисе. В основу выбора, например, могут лечь имеющиеся подписки в Twitter или содержимое собственных аудиозаписей.
Прослушивание треков не ограничится только микроблогом, доступ к ознакомлению музыкальных файлов будет открыт и со сторонних ресурсов, таких, например, как iTunes, Soundcloud, Vevo.
Официальных комментариев от представителей Twitter пока не последовало. Не исключено, что презентация приурочена к запланированного в Калифорнии с 12 по 14 апреля музыкального фестиваля Coachella.
Тем не менее, сайт по говорящему адресу уже доступен, хотя регистрация пока не возможна.
Напомним, накануне в Twitter подтвердили состоявшуюся покупку музыкального сервиса We Are Hunted, разработчики которого, если верить источникам, и занялись собственным музыкальным приложением микроблога.
Складывается ощущение, что Twitter метит на статус полноформатной медиаплатформы, предоставляющей любые виды контента. Ранее им уже был запущен сервис Wine, приложение видеосвязи и опция использования фотофильтров.
Тем временем, ряд агентств недвижимости в Москве успешно реализует Проект Квадратный метр.