Компания «Eight Mile Style», правовладелец музыкальных композиций американского рэпера Маршалла Брюса Мэтерса III, больше известного как Эминем, подала исковое заявление против «Фэйсбук».
Истец (Eight Mile Style), защищая права американского исполнителя рэпа, обвинил известную социальную сеть в рекламном использовании музыкальной композиции «Under the Influence». Иск, поданный в суд города Детройта, защищает авторские права певца на двенадцати страницах.
По мнению истца, композиция, звучащая в тридцатисекундной рекламе, анонсирующей выход интерфейса Facebook, скопирована с известной всему миру песни Under the Influence. О чем, считает Эминем, знала компания «Виден плас Кеннеди», которая собственно и занималась созданием ролика.
Однако адвокаты ответчика оспаривают предъявленные обвинения, ссылаясь на композицию Майкла Джексона, которая, по их мнению, легла в основу песни Энимена. В прессе представители ответчика на данный момент от комментариев отказываются.
Иск к ведущей социальной сети не первое обвинение в адрес технологических компаний: исковые требования за использование песни «Lose Yourself» в рекламных целях в адрес компьютерного гиганта «Apple» закончились досудебным соглашением.
Рэпер Эминем тринадцать раз становился обладателем музыкальной премии «Грэмми». С начала нынешнего века он один из самых «продаваемых» исполнителей в США. Далеко не каждый певец может похвастаться таким коммерческим успехом своих альбомов: в мире их продано свыше ста миллионов. И что бы считаться настоящим фанатом певца, нужно купить комоды недорого, и складировать туда целую кучу его дисков.
Так же напомним, что 2011 год принес Эминему признание самого просматриваемого исполнителя на YouTube.