Посетители одного из американских универмагов требуют прекратить продажи чайника, напоминающего Гитлера.
Покупатели магазина J.C.Penny в Соединенных Штатах Америки потребовали от администрации немедленно снять с продажи обыкновенный металлический чайник, потому что, на их взгляд, он напоминает портрет Гитлера. На многочисленных рекламных плакатах красуется классический чайник и фильтры для очистки воды, но, при определённом желании, легко заметить очертания этого классического чайника лидера Германии сороковых годов прошлого века.
Такая, мягко говоря, странная рекламная акция вызвала у посетителей магазина неоднозначную реакцию. На различных форумах в интернете разгорелись горячие дискуссии. Часть покупателей заявила, что такая продукция оскорбляет их, и они ни за что не станут приобретать «чайник Гитлера». Другие же защищают необычный чайник, утверждая, что он более напоминает им известного комика Чарли Чаплина.
Многих также заинтересовал вопрос, — а как же выглядит другая выпускаемая продукция этой фирмы. Была выдвинута версия, что скороварки из J.C.Penny скандируют «Аллах акбар!» и пытаются подорвать покупателей. Это далеко не единичный случай, когда скандал возникает в связи с использованием имени Гитлера.
Не так давно в Индии, владелец магазина «Гитлер» изменил название лишь после яростных протестов местной общины евреев и даже израильского правительства.
Хозяин скандального магазинчика объяснил, что дал бутику такое имя в честь своего деда, которому в шутку дали прозвище Гитлер за очень суровый нрав.