Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Конфликт банка ТКС с жителем Воронежа улажен

Конфликт банка ТКС с жителем Воронежа улаженОснователь банка «Тинькофф Кредитные Системы» Олег Тиньков около двух часов назад в своем твиттере заявил о том, что конфликт между банком и жителем Воронежа Дмитрием Агарковым наконец-таки улажен. Стороны договорились о прекращении конфликта «по-джентельменски».

Президент банка «ТКС» Оливер Хьюз на официальном сайте сообщил, что конфликт не конструктивен, пэтому было решено завершить его, путем снятия взаимных претензий.

Напомним, что скандал разгорелся еще в 2008 году, когда некий житель Воронежа Дмитрий Агарков при заключении договора с банком на оказание услуг по выдаче кредита, тайно внес в него свои поправки. Он убрал из договора пункт об обязательствах по выплате процентов, и указал дополнительные условия, которые были ему выгодны.

Таким образом, процентная ставка по кредиту стала нулевой, а банк в случае изменения условий в одностороннем порядке или расторжения договора должен был выплатить крупные штрафы своему клиенту.

Сотрудники банка «ТКС» не заметили изменений и договор подписали. Спустя два года банк прекратил действие договора с клиентом из-за неуплаты средств по кредиту. А затем обратился суд с требованием взыскать с «недобросовестного» клиента штраф. Однако суд постановил, что договор, измененный Дмитрием Агарковым, имеет юридическую силу.

В дальнейшем поступил иск со стороны самого клиента, который требовал уплатить компенсацию в размере 900 тысяч рублей за расторжение договора.

Олег Тиньков в своем твиттере, узнав про иск, заверил, что вместо денег истец получит четыре года тюрьмы за мошенничество.

В результате дальнейших разбирательств, стороны решили пойти на мировую и завершить конфликт.

Горячие новости: