Сегодня, 14 августа, стартовал проект «Навальный в каждый дом», организованный избирательным штабом кандидата в мэры. Данный проект, по задумке организаторов, позволит отслеживать доставку агитационных материалов к гражданам.
Участие в проекте «Навальный в каждый дам» не займет у потенциальных участников голосования много времени — не больше 15 минут. Однако, такое недолгое и простое участие каждого избирателя будет показывать, доходит ли материал до людей. Как отмечают в избирательном штабе, практика показывает, что зачастую газеты не попадают в руки граждан, что называется растворяясь в пространстве, в то время как на изготовление агитационных материалов затрачиваются значительные средства.
По аналогичной схеме будут планироваться и другие задания.
Активность присоединения людей к программе будет фиксироваться на специальной карте, которая будет закрашиваться в синий цвет, означающий что «Силы Добра охватывают город», как пишут авторы проекта.