Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Эффективный способ продвижения сайта

Вы являетесь крупной компанией, но у вас не продвигается свой сайт? У вас активно работает маркетинговая служба и отлаженные связи с общественностью pr, а вот с сайтом проблема? Тогда эта статья для вас!

Не стоит пугаться таких слов, как семантическое ядро, потому что оно имеет очень простое и понятное для всех значение. Вообще, это список ключевых слов, с помощью которых сайт продвигается в системах поиска.

Продвижение любого сайта следует начинать с разработки семантического ядра. Подбирать ключевые слова можно различными способами.

Например, если вам требуется найти ключевые слова для небольшой визитки. То сделать это можно и с помощью сервиса Яндекс WordStat. Но бывает и так, что ключевых слов больше сотни, тогда приходится находить какую-то альтернативу.

Как же все-таки составить семантическое ядро?

Сначала зайдите на WordStat для того, чтобы определить, нужен ли кому-то данный товар или услуга. Если спрос имеется, то идем дальше.

Также можно обратить к программе Key Collector. Эта программа также работает также через WordStat, но в ней есть возможность работать одновременно с большим количеством ключевых слов, что сэкономит ваши силы и время, также можно отсеять слова пустышки. Существует и бесплатная версия, но лучше платный, потому что много дополнительных удобных штучек.

Существуют еще один вариант составления семантического ядра, при котором отбираются низкочастотные эффективные ключи.

Для начала соберите адреса сайтов вашей тематики, находящихся в топе. В дальнейшем вы сами научитесь определять то, сколько сайтов нужно. На первый раз лучше пусть их будет больше, где-то 50-100.

На сайте pr-cy.ru введите адрес конкурента. Обратите внимание на подраздел «Видимость в поисковых выдачах». Нажмите на «Показать остальные запросы» и скопируйте все, в том числе позиции и страницы, потом это уберется с помощью скрипта. Повторите все эти действия с оставшимися сайтами-конкурентами, скопировав все запросы в один общий файл.

Произведите копирование скрипта на хостинг, который поддерживает PHP. В файл под названием «filename.txt» произведите копирование всех запросов, которые были собраны с других сайтов. Теперь в браузере запустите скрипт. На выходе вы получите список, который будет очищен от лишних значений, повторений не будет. Наверняка, будет много запросов, не подходящих вам. Здесь уже не поможет ничего, кроме перебора вручную.

Затем нужно будет проверить, используя программу KeyCollector, сколько показов имеется по каждому запросу.

А используя программу MegaIndex, можно оптимизировать весь процесс. Программа сама выведет список конкурентов и осмотрит, по каким словам они находятся в топе, и все это бесплатно.

Горячие новости: