Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Chevrolet Spark — моя «искра»

Письмо в редакцию портала «Новости 116». Анастасия Покровская.

Я счастлива, потому что я — за рулем машины будущего, которая выглядит как капсула с борта космического корабля. Я за рулем Chevrolet Spark второго поколения.

Chevrolet Spark - моя «искра»

Пусть передняя часть громоздка и не гармонирует с задней частью, зато это облегчает парковку! Пусть багажник не соответствует своему громкому названию и вмещает в себя только дамскую сумочку, и не вмещает многочисленные покупки, зато как идеально вписываются в стойки ручки задних дверей! Пусть бампер свисает низко, зато мой автомобильчик восхищает окружающих своим остеклением оптики и колесами 15-го размера!

Сидя за рулем, всегда с удовольствием отмечаю громадное остекление передних мест — это здорово увеличивает обзорность! !На передних сиденьях не только мои «полтора метра», но и мой высокий сын чувствует себя очень комфортно. И руль регулируется по высоте, что для моего маленького роста тоже большое подспорье!

Полному, конечно, придется сложнее, но зачем «здоровяку» претендовать на место за рулем моего автомобильчика? Даже для пассажиров, которые решаться со мной поехать, сзади вполне достаточно места!

Яркий цвет кузова повторяется на передней панельке и обшивке дверок. А еще в интерьере привлекает приборная панель – она сделана единым блоком, это очень необычно и непривычно! Компьютер выводит на панель время, среднюю скорость, расстояние на остатке топлива и т.д.

Я уже не говорю о прочих отличных удобствах — кондиционер, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники, и магнитола с разными гнездами и клавишами управления на руле! А задний парктроник – это просто «на сладкое» для легкомысленных барышень, которые «паркуются по звуку».

Хвалиться я могу долго – у моего автомобильчика 16-ти клапанный движок объемом 1,2 литра, дефорсированный до 81 лошадиной силы, с четкой 5-ступенчатой МКПП, отличной подвеской и рулевым управлением, достаточно небольшим расходом топлива — пять литров на 100 км.

Могу смело утверждать, что маленькие машинки в городе, чувствуя себя уверенно в потоке машин и на загруженных парковках и дворах, могут быть яркими, оригинальными, удобными!

А для тех, кому нужна машинка по-крупнее предлагаю посмотреть на цена опель астра седан в москве. Опель Астра — это второй автомобиль на котором я буду ездить с большим удовольствием!

Горячие новости: