Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Семейный поход в ресторан: как выбрать хорошее место

Наверняка у каждой семьи есть хотя бы одно-два любимых места, куда все вместе ходят расслабиться, вкусно поесть и насладиться общением. Последнее особенно важно, ведь совместное времяпрепровождение укрепляет отношения и помогает родным людям не отдаляться друг от друга.

С учетом того, что вкусная еда — это не обязательно дорогое место, ведь иногда отличную отбивную можно попробовать там, где вовсе этого не ожидаешь, нужно составить для себя примерный список критериев, которым должно отвечать «ваше» заведение, учтя при этом вкусы каждого члена семьи. Есть критерии очевидные, а есть те, на которые обращают мало внимания. Список «неочевидных» признаков может быть таким:

1. Со вкусом оформленное меню. Если перед вами положили непонятного вида папку с листами, явно распечатанными на принтере в кабинете секретарше, двух мнений быть не может. Но иногда даже дорогое и привлекательное на первый взгляд меню может нечаянно выдать отношение владельцев заведения к посетителям.

Как? Качеством печати и правильность написания названий блюд. Если краска кое-где расплылась, это означает, что на меню сэкономили, заказав печать в дешевой типографии. И это верный признак того, что на продуктах тоже пытаются сэкономить. А уж если в меню вы увидели слова вроде «коктейль», «эспрессо» и т.п., то точно стоит покинуть такой ресторан и больше не возвращаться.

2. Ненавязчивое, но внимательное обслуживание. Такого баланса сложно достичь, если в качестве официантов и другого персонала набраны случайные люди, не вникающие во все тонкости культуры сервиса. А тонкостей этих действительно много: нужно знать, как правильно принять заказ, что поставить на стол в первую очередь (например, нередки случаи, когда официанты еще до подачи основных блюд приносят кофе, а это грубая ошибка), уметь продемонстрировать клиенту его важность, при этом не стоя у него «над душой».

Профессия официанта требует отменного чутья и чувства такта, а также доброжелательности и коммуникабельности. Если персонал в выбранном заведении вам понравился, вероятность того, что кухня также будет на уровне, очень высока.

3. Наконец, это санузел. Здесь важно все: его оформление, оснащение и, конечно, чистота. Ни одно уважающее себя заведение не позволит небрежного отношения к этой важной части обслуживания. Все должно блестеть и выглядеть так, как будто вымыто только что, оформление – со вкусом и «изюминкой», соответствующее общему стилю ресторана, все оборудование должно быть исправным. Многие посетители обращают мало внимание на санузлы, однако это ошибка: они не менее ярко демонстрируют, как владелец заведения (а значит, и весь персонал), смотрит на вас.

Список неочевидностей на этом не исчерпывается, однако это самые простые индикаторы, которые могут помочь определить уровень заведения – часто даже в дорогих ресторанах упущены важные моменты из списка выше, а это говорит о том, что деньги на ужин в таком месте, скорее всего, будут истрачены зря.

Горячие новости: