Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тайминг в рекламе

Реклама распространилась на все технологии и устройства. Она окружает нас везде. Сейчас невозможно представить себе ни один современный гаджет, интернет ресурс, мобильное устройство или телевидение без наличия рекламных роликов, текстов или видео.

Самый эффективный и действующий рекламный продукт относится к телевизионной рекламе и наружной рекламе. Об эффективной наружной рекламе можно узнать на http://yar-ko.com. С развитием техники развиваются инструменты, предоставляющие новые рекламные возможности. Функция, позволяющая планировать заранее, какая публикация выйдет в определенный промежуток времени, называется таймингом. Если правильно спланировать автоматический запуск, то при добавлении новых сообщений будет предлагаться последующее свободное время для публикации.

Как известно, реклама на TV — эффективное средство для продвижения продуктов или услуг. Разные видеоролики показывают в разное время, некоторые идут только в определенных программах, некоторые выпускают в прайм-тайм. Это связано с тем, что та или иная программа подразумевает определенный контингент. Реклама мужских товаров будет эффективнее во время футбольного матча, чем во время кулинарной передачи. Целевая аудитория является одним из основных факторов размещения рекламы.

Использование может быть только для загрузки пакетных данных, что создает дополнительное удобство при обмене сообщений дружественных сообществ или каналов.

Чтобы составить тайминг, нужно определиться в каком порядке, после каких программ будет выходить тот или иной ролик. Такое же действие проводится в социальных сетях и других программных продуктах. Составляется расписание тайминга и заливаются нужные рекламные продукты. Если необходимость в рекламе отпадает, расписание демонстрации можно удалять или временно отключать.

При составлении расписания или автоматизации тайминга следует учитывать последовательность показа, чтобы не получилось непредвиденных накладок. Есть некоторые примеры самых провальных таймингов. Одним из них является реклама сервиса, который предоставляет финансовые услуги, сразу за ним включаются новости, где этот сервис обвиняется в мошеннических операциях. Получилось не очень приятно, как для представителей сервиса, так и для диктора. Сейчас такие промахи принято называть EpicFail.

Горячие новости: