Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Офисы – первый объект коммерческой недвижимости

Офисы составляют большую часть всей коммерческой недвижимости и спрос на них постоянно растет. При этом растет и спрос на качество офисных зданий. и на места их расположения. Наибольший спрос наблюдается на офисы, которые располагаются в крупных бизнес центрах и комплексах. При этом цены на такие офисы обычно назначают владельцы таких центров, поэтому они могут варьироваться в зависимости от разнообразных факторов. Аренда офиса в Белгороде поможет вам, если покупка офиса вам пока не по карману.

При этом стоит помнить, что цены на офисы класса «А» всегда будут значительно (от 30% и выше) более высокими, чем на офисы низших категорий. Многое зависит от района, где стоит здание, ну и конечно от жадности собственника.

Наряду с ростом цен на офисы класса «А», растут цены и на класс «B», что очень не устраивает многих их владельцев. Ведь именно таких офисов больше всего (примерно 80% из всех видов). Строительство новых офисов напрямую зависит от темпов роста экономики.

Какие тенденции наблюдаются в коммерческой недвижимости:

— цены на аренду офисов растет;

— предложение растет

— создаются новые районы для бизнеса.

— перестройка промзон, под офисы.

Какие прогнозы наблюдаются:

— осваивание территории за МКАД

— ввод новых помещений для их эксплуатации

— рост арендных ставок

— рост инвестиций.

Все это конечно повлияет и на темпы строительства, и на масштабы. При этом стоит учесть, что если строятся бизнес центры, значит рядом должна быть создана соответствующая инфраструктура.

Все это конечно радует многих людей. Работа и жилье в наше время нужны всем. А чем больше разных офисных центров, тем больше свободных рабочих мест. При этом можно найти рабочее место прямо рядом с домом.

Конечно, при таком интенсивном развитии офисной коммерческой недвижимости наблюдаются и взлеты и падения. Не многие могут позволить себе хорошие офисы, которые строят в наши дни, а дешевые возводить многим фирмам вообще невыгодно.

Горячие новости: