Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Об особенности метро в Дубае

Метро в Дубае просто великолепное. И это совсем не преувеличение. Подземная дорога открылась там, в сентябре 2009 года. Температурный режим на станциях в районе +20 градусов. В то время как на улице +40 или все +50, эта температура весьма скрашивает мучения.

Техническая часть метро сооружалась известной японской фирмой. Делала проект организация, которая и занималась строительством лондонского метро. Строительство метро в Дубае основывалось на желании спасти город от жестоких пробок на дорогах и перевести автовладельцев на более экологичный вид транспорта. В данный момент функционирует две основные ветки, охватывающие город целиком. И туристам удобно.

Быстро попадаешь в нужную часть города, за сравнительно небольшую стоимость, хотя и служба такси в Дубае совсем недорогая. Вагоны в метро имеют 3 класса. «Золотой» класс, то есть «бизнес», «серебряный», то бишь «эконом», а также отдельные вагоны, предназначенные для женщин и детей. Цена билета обуславливается дальностью поездки, но в целом, она весьма гуманная.

От аэропорта до торгового центра по времени уходит 30 минут, в «серебряном» вагоне стоимость проезда составляет 1.5 доллара, а в «золотом» — 3. Поезда ходят без помощи машинистов, и полностью автоматизированы. При этом метро в Дубае признано одним из лучших автоматизированных систем на земле. В случае чрезвычайных ситуаций, управление транспортом берет на себя дежурный машинист, постоянно находившийся в поезде.

Хотя таких ситуаций пока еще не было. Дубайское метро очень чистое. Поедание сладостей, мороженого, распитие напитков шипучих и не шипучих, разбрасывание мусора наказывается огромными штрафами.

Чего стоит ждать от расширения московского метро? Если хотите быть в курсе, то посетите ресурс — greatr.ru.

Горячие новости: