Девальвация рубля, зарубежные санкции, запрет на выезд сотрудникам правоохранительных органов, банкротство туроператоров серьезно повлияло на рынок туристической индустрии.
В условиях финансового и экономического кризиса на грани банкротства попадают заведения общественного питания, банковский и туристический сектор.
Портал novosti116.ru обратился за комментарием по поводу выживания туристических агентств в условиях кризиса к директору ООО «КН Тур Казань» Ильзире Ибрагимовой:
«Кризис — это хороший способ очищения рынка, уйдут слабые, а останутся те кто смогут мобилизовать все ресурсы и подстроиться под новую экономическую реальность.
Декабрь и январь были тяжелыми месяцами, много закрылось агентств. В этой ситуации важно совладать с собственными нервами, не паниковать.
Команда нашего агентства проанализировала существующее положение дел, было принято решение провести масштабную рекламную кампанию.
В частности, акцент был сделан на рекламу в социальных сетях, региональных и федеральных СМИ.
Так, в социальных сетях мы стали устраивать различные розыгрыши, акции, а в качестве приза были подарочные сертификаты от «КН Тур Казань», пляжные аксессуары.
К сожалению, прежних цен на туры не вернуть, поэтому в этих условиях не все туристы адаптировались к новым экономическим реалиям.
В этой ситуации мы стараемся пойти на встречу клиенту и отслеживаем динамику стоимости турпакетов, делаем скидки, а также предоставляем рассрочку.
Кризис он только в головах у людей, надо просто адаптироваться и принять новые условия рынка».