Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как самому зарегистрировать ООО?

Процесс регистрации общества с ограниченной ответственностью чем-то напоминает регистрацию ИП, но требует намного большего сбора документов, что и усложняет самостоятельное выполнение этой процедуры. Усложняет, но не делает ее невозможной.

Конечно, регистрация ООО Тюмень может быть доверена специализированным организациям, которые за дополнительную стоимость сделают все быстро и практически без вмешательства заказчика, но наша задача – разобраться в том, как пройти регистрацию самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Прежде чем зарегистрировать ООО в Тюмени, первым делом нужно подготовить пакет необходимых документов:

  • копии паспортов всех участников общества;
  • копия паспорта руководителя ООО и главного бухгалтера;
  • протокол собрания учредителей, на котором было принято решение о создании ООО;
  • устав общества по форме ФЗ № 14-ФЗ;
  • договор аренды помещений, где будет размещена организация;
  • приказ о назначении определенных лиц на должность директора и главного бухгалтера;
  • приходные кассовые ордера, которые подтверждают наличие уставного капитала ООО;
  • заявление о согласии перейти на упрощенную систему налогообложения;
  • заявление о регистрации ООО (оригинал).

Кроме этой документации, также придется придумать наименование для своей фирмы (полное и сокращенное).

После этого потребуется подобрать коды экономической деятельности из списка общероссийского классификатора. При регистрации ООО можно внести до 57 таких кодов, которые будут полностью характеризовать род деятельности компании.

Далее следуют действия, связанные с финансовыми вложениями. Необходимо внести уставной капитал ООО, минимальный размер которого составляет 10000 рублей (для некоторых видов деятельности минимальный взнос может быть меньше). Желательно, чтобы оценка имущественного вклада производилась независимым оценщиком, чтобы определить оптимальную сумму для взноса.

Вся информация о фирме должна быть максимально подробно изложена в документации, которая будет подаваться на рассмотрение налоговой инспекции.

Налоговая инспекция будет рассматривать поданную документацию в течение 5 рабочих дней, по истечении которых известит руководителя фирмы о своем решении. Если ответ будет положительным, то на руки руководителю ООО будет выдано свидетельство ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, а также устав со штампов ИФНС. После этого можно заказать печать для своей фирмы, у статиста узнать персональные коды ООО и открыть свой расчетный счет.

На первый взгляд самостоятельная регистрация ООО довольно проста, но на самом деле она требует максимальной концентрации время сбора нужной документации. Именно на ее основании и достоверности будет принято решение, регистрировать ваше ООО или ответить отказом.

Горячие новости: