Если у вас сломался мицубиси, не стоит печалиться. Качественный сервисный центр мицубиси mmcclub.ru ждет вашего железного коня на дневной стационар.
Возможно, настало время для капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания.
Современный автомобиль – это гарант надежности, это то, без чего наша жизнь не представляется возможной. Но со временем, обслуживание увеличивается, машина начинает странно себя вести, появляются дополнительные шумы, что причиняет дискомфорт. Если с автомобилем происходит что-то неладное, ухудшилась его динамика, например, следует придать этому внимание, возможно, пришло время делать капитальный ремонт двигателя.
При каком пробеге следует делать капремонт?
Этот вопрос требует индивидуального подхода к каждому автомобилю. Цифры могут разниться для разных марок автомобиля, в среднем это от 100 до 250 тысяч километров. Но пробег автомобиля это не основной показатель. Помимо пробега следует обратить внимание и на ряд косвенных причин, таких как:
• Появился стук при работе двигателя. При появлении стука не стоит откладывать капремонт ДВС;
• Увеличился расход масла и синий выхлоп. Свидетельствует о критическом износе поршней и цилиндров, и масло начинает расходоваться из картера.
Причины износа мотора:
• Масло менялось несвоевременно, как и масляной фильтр. Со временем масло может терять свои свойства, что приводит к ухудшению работы двигателя, и в следствии увеличивается износ ДВС;
• Масло, используемое для заливки в двигатель, низкого качества. Не стоит пренебрегать этим пунктом, от выбора масла зависит срок службы двигателя, и неважно иномарка ли у Вас или нет;
• Топливный и воздушный фильтры плохого качества. Из-за плохих фильтров в мотор могут попадать абразивные частицы, что приводит к повреждению автомобиля;
• Если пробег автомобиля выпадает на движение по оживленным городским улицам, то износ мотора будет выше чем, движения по трассе.