Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новое поколение магистрального тягача выпустил Daimler

Отдел энергетики Соединённых штатов Америки в 2010 году поставил задачу авто производителям большегрузных автомобилей проработать программу по уменьшению потребления дизельного топлива. И это очень актуально, ведь на дизтопливо цена не падает. Североамериканский отдел авто производителя Daimler заявил, что выполнило и даже превысило эти требования более, чем им предложил отделом энергетики США.

Авто гигант Daimler успешно справился с задачей , в результате чего компания Freightliner представила в свет тягач Supertruck снабженный дизельным двигателем объемом 10,7 л , и мощностью в 390 лошадиных сил, в результате расходующий менее 20 литров тяжёлого топлива на 100 км пути., что для автомобиля данного класса является результатом достойный уважения, авто производитель заявляет , что потребление топлива «Супертраком» на 115% превышает задачи, поставленные представителями отдела энергетики США

Представляющая сторона авто производителя Daimler заявляет , что данные результаты получены при испытательном пробеге по магистралям США при полной нагрузке автопоезда более, чем в тридцать тонн груза

При поиске конструктивных решении задачи по экономии дизельного топлива при разработке тягача были применено множество инновационных технологий ,являющиеся решающими в экономии дизельного топлива.

В грузовике Supertruck упор был сделан на аэродинамику и аэродинамический обвес, были применены такие решения, как закрывающиеся колёсные арки, так же в связи с возросшим энергопотреблением установленных систем были установлены дополнительные элементы солнечных батарей на поверхности кузова авто тягача, таких, как капот и крыша грузовика а также интеллектуальная система управления двигателем, которая для расчетов на силовой агрегат требуемых нагрузок использует загружаемые заранее карты местности в трёхмерном изображении.

По заявлению конструкторов конструкция полуприцепа и тягача представляет собой единую систему, и позволяет многие детали конструкции оптимизировать. Однако, представители концерна довели до общественности, все технологии реализованные в проекте не будут воплощены при серийном производстве грузовика, а останутся концептуальные

Горячие новости: