Специалисты по рекламе всеми силами пытаются привлечь внимание к новым автомобилям, способов это сделать достаточно, но что делать, если существует необходимость продать необычный водородный гибрид.
По своей сути, гибриды, использующие в качестве топлива водород, это электрокары, но энергия для движения не хранится в батарее, а вырабатывается на борту за счёт химических реакции кислорода из воздуха и водорода.
Технологии производства таких автомобилей сложны, проработка всех нюансов требует много времени и денег. Помимо этого есть ряд проблем, которые мешают широкому распространению подобных гибридов.
Многие производители в силу разных причин приняли решение отказаться от аналогичных проектов, сегодня в мире серийным производством водородных гибридов занимается только компания Toyota. У Японцев есть все шансы стать дилером этого сегмента, инженеры концерна проделали большую работу для того, чтобы обезопасить водителя и пассажира и попутно снизить стоимость производства.
Результатом их усилий стал гибрид, известный сегодня под именем Toyota Mirai. Сегодня этот автомобиль хорошо продаётся на рынках Японии и США, но маркетологи хотят закрепить успех. Для этого они выбрали достаточно необычный способ, после небольших доработок Toyota Mirai превратили в пейс-кар. Стоит оговориться, что речь идёт о гонках серии NASCAR, точнее, о соревновании Toyota Owners 400. Как уже было сказано, автомобиль был доработан, но изменения минимальны.
Во-первых, Mirai тестировали для определения его возможностей, во-вторых, необычный автомобиль получил необходимые атрибуты, специальную люстру и раскраску в стилистике гоночной серии. В теории появление этого автомобиля на трассе поможет ярко заявить о себе.
Помимо этого, в компании уверены, что Toyota Mirai поможет потенциальным покупателям сделать правильный выбор. Насколько теория будет соответствовать практике, пока сказать сложно, машины такого типа как в США, так и в Японии покупают скорее ради забавы.
Владелец водородного гибрида чаще всего, это человек способный оценить техническое совершенство своего автомобиля. К сожалению, пока водородные гибриды нельзя отнести к практичным автомобилям. Их не выберут, как альтернативу большому представительскому седану или огромному кроссоверу.
Часть экспертов уверены, что у таких машин нет будущего, из-за нерешенных проблем с безопасностью и высокой цены. Если разработка эффективной системы безопасности это вопрос времени, то ценовой фактор по-прежнему имеет определяющее значение.