Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тонкие световые панели как инструмент максимального привлечения внимания

Любой бизнес нуждается в максимальном привлечении внимания к своим продуктам и услугам, к самому бренду. Современный рынок предлагает массу возможностей для решения этой задачи. Одна из них — использование качественной наружной и интерьерной рекламы. В данной статье поговорим про малоизвестные, но весьма интересные ее элементы — тонкие световые панели.

Что же следует знать, прежде чем сделать выбор в пользу подобных изделий? На сегодняшний день, основным наименованием в этом сегменте является Фреймлайт.

Фреймлайт — это новое поколение плакатов и постеров для оформления различных интерьеров. Будь то офис, зал кофейни, отделение банка или химчистка, если вам необходимо донести рекламную и любую другую информацию до клиентов в заметной форме — выбирайте фреймлайты, то есть подсвеченные постеры под акриловым стеклом, без рамы. Также, фреймлайты бывают с рамой формата “клик”, что позволяет пользователю заменять постер внутри по мере необходимости. Само изображение может быть двусторонним и односторонним. Размеры фреймлайтов варьируются, толщина при этом остается минимальной.

К радости любителей разнообразия, сообщаем о существовании акрилайтов.

Они являются более оригинальными аналогами фреймлайтов, совпадая с ними по назначению.

Подсветка акрилайта выполняется с торца изделия, изображение же, например логотип, присутствует здесь не в качестве постера, а наносится методом гравировки непосредственно по акрилу.

Учитывайте, что независимо от разновидности панелей, материалом для их изготовления служит акриловое стекло, а подсветка выполняется за счет светодиодов.

Фреймлайты и акрилайты обычно размещаются на стенах, либо в оконных проемах, таким образом обращая рекламное сообщение к целевой и потенциальной аудитории одновременно.

Говоря о световой рекламе в целом, стоит подробней остановиться на самой крупной группе — световых коробах. Они могут быть с полной и частичной засветкой, на металлическом каркасе и без него, наружные и интерьерные. Вариантов любого назначения множество, а стоимость зависит не столько от используемых материалов, сколько от сложности воплощаемого проекта.

Помимо тонких световых панелей, различные рекламные агентства предоставляют целый спектр наружных конструкций собственного производства. Всевозможные световые короба, светодиодные вывески, объемные буквы по индивидуальному дизайну. Даже флагштоки, стеллы и входные группы.

Если вы ищете рекламное агентство в Казани, которое предлагает тонкие световые панели уже в наличии, а также на заказ с доставкой изделий по всей России, мы можем посоветовать компанию «Аватар». С 2006 года компания успешно специализируется на изготовлении и монтаже высококачественных конструкций наружной рекламы, поступательно расширяя свой профиль.

Горячие новости: