The Village уже изучал список вещей, продажи которых в интернет-магазинах значительно выросли к 23 Февраля. В фаворитах были мужские носки и средства для бритья.
К 8 Марта в лидерах роста оказалась косметика и сладости: их продажи на Ozon.ru выросли втрое. В 2,5 раза активнее покупатели этого магазина брали электронику и бытовую технику, например фитнес-браслеты и умные часы. Популярностью также пользовались мезороллер, фены, фотоэпиляторы, массажеры для лица, блендеры, соковыжималки и актуальные на этой неделе блинницы.
По нашей просьбе представители Wildberries составили список товаров, продажи которых выросли с 25 февраля по 3 марта по сравнению с данными за 28 января — 3 февраля. А Райффайзенбанк поделился данными опроса о том, какие подарки женщины хотят и не хотят на 8 Марта.
На 895 %
ВЫРОСЛИ продажи ожерелий. Также покупатели очень активно брали цепочки (+476 %), подвески и шнурки-аксессуары (+422 %).
На 784 %
УВЕЛИЧИЛИСЬ продажи косметических патчей. Продажи косметических наборов выросли на 651 %, кремов — на 342 %, масок — на 316 %.
На 228 %
ЧАЩЕ покупатели стали брать парфюмерную воду; помада стала популярнее на 220 %.
На 507 %
ВЫРОСЛИ продажи фенов, а весы и отпариватели стали популярнее на 449 % и 391 % соответственно. Это лидеры роста в сегменте бытовой техники.
На 381 %
ЧАЩЕ стали покупать щипцы для укладки, на 368 % — электрические зубные щетки.
На 223 %
ВЫРОСЛИ продажи женских сумок.
Более чем на 300 %
ВЫРОСЛИ продажи кукол, аксессуаров для них и кукольных домиков. Скорее всего, так родители поздравляют дочерей.
50 % опрошенных
ЖЕНЩИН хотят получить на 8 Марта от партнера ювелирные украшения, 40 % мечтают о путешествии, 30 % хотят денег.
37 % женщин
ХОТЯТ в подарок от коллег сертификаты, 22 % — парфюм, 28 % снова рассчитывают на деньги.
84 % женщин
НЕ ХОТЯТ в подарок утюг, 63 % будут не рады клубной карте на фитнес, 61 % — тостеру.