В России ожидалось, и происходит рост цен на автомобили. Особенно это касается новых автомобилей, которые только прибывают в дилерские центры. И причина тому — не только влияние коронавируса на экономику.
Представляем вашему вниманию Резцы Саратов.
Начало марта стало особенно неудачным временем для автопроизводителей, которые вынуждены повышать цены. Многие дилерские центры, сдерживая цены на ранее выставленные на продажу автомобили, сообщили о скором подорожании.
Впрочем, многие уже повысили цены ввиду повышения утилизационного сбора с 1 января. Дальнейший толчок к подорожанию — падение курса рубля, которое влияет на ценообразование российского авторынка напрямую.
Так, например, Toyota сообщили об умеренном повышении цен только из-за утильсбора. Марка Renault просто повысила цены на все автомобили 2020 года выпуска, собранные в России, соответственно с удорожанием доллара.
Баварский завод BMW также поменял прайсы в сторону увеличения — порядка 10-390 тыс рублей в зависимости от модели. Японский Lexus тоже оценил свою продукцию выше — на 53-184 тыс рублей.
Подорожали автомобили Citroen — до 100 тыс рублей. Оно коснулось некоторых моделей — C3 Aircross, C4 Aircross C5 Aircross, пишет «Автовзгляд».
При этом относительно дешевых моделей, привязанных к старому курсу доллара по отношении к рублю, может не остаться, так как люди прекрасно понимают, как отражается сильная волатильность российской валюты на ценах непосредственно на всё. А машина в данной ситуации выглядит наиболее приемлемым вложением денег.