Жители Москвы в возрасте старше 65 лет на неделе с 30 марта по 5 апреля стали в 2,3 раза чаще заказывать доставку еды на дом используя разные сервисы, в том числе чтобы заказать суши домой.

«На основе анализа обезличенных данных жителей Москвы МТС выяснила, что на неделе с 30 марта по 5 апреля количество пользователей сервисов доставки еды выросло по сравнению со средними показателями февраля на 30%, число пользователей такси снизилось на 62%, количество клиентов каршеринга сократилось на 57%. При этом максимальный рост использования сервисов доставки еды зафиксирован среди людей старше 65 лет: в этой возрастной категории количество пользователей увеличилось в 2,3 раза. Для сравнения: среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет рост составил всего 13%», — сообщили в компании.

Отмечается, что для определения статистики в категории «такси» МТС проанализировала использование сервисов «Яндекс.Такси», Uber, Gett, «Ситимобил» и «Максим». В категории «еда» сервисы: «Яндекс.Еда», Delivery Club и ZakaZaka. А в категории «каршеринг»: «Яндекс.Драйв», BelkaCar и «Делимобиль».

В компании сообщают, что для фиксации факта использования тех или иных сервисов МТС применяет алгоритм, основанный на аналитике в большом массиве данных ряда факторов, в том числе сопоставления времени использования того или иного приложения и получения сообщения от банка — именно сочетание комплекса факторов указывает на факт совершения транзакции. Для выделения возрастных групп используется самообучающийся алгоритм, который выявляет паттерны поведения людей того или иного возраста и на основе выявленных закономерностей автоматически разбивает всех абонентов по возрастным категориям.